Повесть безвременных лет

Разрушители мозга и как правильно их бояться

                                           

Для чтения перед пробуждением

 Медленное вступление

 Эта брошюра написана специально для тех, кто не знает, что в мире существует великое множество странных людей, которые постоянно разрушают мозг. Назвать их нормальными сложно, ровно так же и ненормальными они не являются. Они являются ночью, иногда и днем. Нет. Они приходят преимущественно днем. Все зависит от того... Нет, не так. Все совсем иначе. Дело в том, что у этих людей свои ночи и дни. Свое времяисчисление и времяпрепровождение. Есть даже свой Биг Бен. Он, кстати, находится в центре всех центров – в Киеве.

 

Именно по этой причине никто толком не знает, когда они появляются. Скажу вам по секрету (ясное дело, – никакой это не секрет, но так, вродь, интересней), что они приходят своей ночью, а уходить – никогда не уходят. Только когда умирают. Хотя это – большая редкость. У них есть чрезвычайно страшное свойство оставаться жить вечно. Зачастую они пользуются этим свойством. Вот залазит такая сука в мозг и живет там вечно. Даже после смерти. Мозга уже нет, ничего вокруг уже нет, вечности нет, а Оно живет. Мало того, что живет, так еще и разрушает среду обитания – мозг, которого и нет уже совсем, а Оно там сидит и разрушает. В общем, злостное это дело – разрушители мозга.

Правда, от них можно прятаться. Можно делать шапочки из фольги и надевать себе на макушку – своеобразный экран… Но представьте себя в такой шапочке в метро, допустим. Представили? Вот я тоже об этом говорю. Кто же вас за нормальных-то примет? Никто ведь. Все, кто в метро, сразу подумают: «Во придурки едут!». А оно вам надо, чтобы о вас так странно думали? Нет. Поэтому лучше шапочки носить дома, а на люди выходить с заземлением. Это к своему времени понимают старики, поэтому ходят с палочками и цокают железками по асфальту. Лучше всего от разрушителей мозга прячутся программисты всякие, сисадмины, ламеры и так далее (я никого не обидел?). Дело в том, что вышеперечисленные (или вышеупомянутые) имеют странное свойство сидеть вдоль стен, где есть батареи. И, когда они чувствуют что-то неладное, - хватаются за батарею, заземляются. В таком положении достаточно посидеть несколько минут, пока пройдет атака, и все: можно расслабляться.

Мне рассказывали, что хорошо помогает зубной порошок. Только его надо нюхать, как кокаин. В фильмах показывают, как именно это надо делать правильно. В этом месте мне всегда становится интересно - а что, на самом деле существуют придурки, которые нюхали зубной порошок?! То, что есть придурки, которые нюхают кокаин, - я знаю, а вот таких, которые нюхают зубной порошок – не встречал. Но, если уж мне рассказывали – значит, такие все же есть. Куда без них, без таких придурков-то?

 

Замечено, что разрушители мозга начинают разрушать мозг, когда тот чем-то занят. Чаще всего - когда он носит очки и при этом расчищает снег возле своего дома. Тогда происходит странное какое-то замыкание и человек начинает любить расчищать снег. Берет поутряне лопату (пофиг, какую) и начинает расчищать снег – убивать Богом созданное пространство. Всё это - признаки работы разрушителей мозга. Вот если вы увидите человека с лопатой, который расчищает снег с любовью – над ним уже поработали. Если увидите такую же картину летом – над человеком поработали основательно. Там уже и костный мозг разрушен. Думать совершенно нечем. Ну как можно любить расчищать снег?! Как!?! А ведь есть и такие жертвы!

Теперь о характеристиках. Я лично знаю нескольких разрушителей мозга. Познакомился с ними в разные периоды жизни, при этом остался живым и здоровым (томограмма прилагается) – надо не забыть дать эту чертову пленку в типографию – прим. для авт. Дело в том, что мне нечего разрушать. У моего мозга есть только функция, а сама серая субстанция отсутствует. Я не знаю, как это получилось, но вот думать мне нечем, а я думаю и соображаю при этом. Странность такая вот. По этой причине все встречи с разрушителями мозга у меня проходят адекватно. Мы спокойно сидим, пьем чай, кофе, водку, виски – что угодно. (Я, допустим, больше всего люблю пить коньяк из конфет. Но, если конфеты свежие, а не засахарившиеся какашки.) Сидим мы и мирно разговариваем, «калякаем о делишках наших скорбных». Я, конечно же, чувствую, как мой мозг пытаются разрушить. Упорно, назойливо, скрипя и посвистывая. Но мне-то что? Мозга нет – разрушить нечего. Есть только процесс мышления, которым я пользуюсь, как чукча своими санками: где надо проедет стоя, где не надо - сидя проедет.

С первым разрушителем мозга я встретился лет в шесть. Я не помню ни его имени, ни самой встречи. Осталось только четкое воспоминание, что встреча действительно случилась и прошла не плодотворно ни для него, ни для меня. Для него – понятно, почему, а для меня – я еще был слишком мал, чтобы понимать, с чем я столкнулся. Кстати, сейчас – 23 января 2011 года – мне 40. Через сто лет будет 140. Вот дата неровная, а отмечать буду. Но не 23 января, а 19 декабря, у меня в этот день - День рожденья. А 23 января – это сегодняшнее число календаря…

Александр Пилипец